Державная мифология лжекоммунистов | Леворадикал

Державная мифология лжекоммунистов

НацизюгановДавно известно, что беспросветность в экономике и культуре, политическая реакция активизируют в буржуазных и мещанских слоях национализм. Европейская социал-демократия уже после Первой русской революции перешла от интернациональной идеологии к государственно-шовинистской. Многие партии меняют свою программу в период наступления реакции. В начале XXI наша «преемница РСДРП(б)» вырабатывает шовинистический яд, вносит в рабочее движение националистическую смуту. Ее идеологи позиционируют русских самым оскорбленным, «замордованным» народом.

Один из вожаков «преемницы большевиков» заявил в духе недоброй памяти Пуришкевича:

«Борьба против русских сегодня стала главным рубежом, главным полем битвы за мировое господство. Направление удара предельно ясно… уничтожить русских как нацию».

Мышление в фашистских категориях «уничтожить как нацию», «мировое господство» дополняется призывом освободить святое:

«Мы обязательно освободим нашу Родину от оккупантов, от мировых ростовщиков и их наемников».

Такова линия «освободителей Родины». По мнению большевиков, рабочее движение, напротив, не является орудием освобождения абстрактной родины. Партия, авангард трудящихся — это средство классовой борьбы против угнетателей, объединения людей на основе их принадлежности к труду.

Раздувая теорию заговора против русского народа, вожатай коммун-предателей утверждает, что «заговор» провалился:

«Вошедшие недавно (?) в моду обвинения России в “возрождении великорусского шовинизма” и “проведении имперской политики” отражают возросшие волнения мировой закулисы (!), сознающей, что… антирусская интрига (?) находится ныне на грани срыва (?)».

Он опровергает сам себя: в другом писании он предостерегал о скором вторжении в Россию западных войск и открытой кампании массовой лжи:

«Информационная травля России (?) идет полным ходом. И все это — лишь прелюдия к вооруженной интервенции, планы (?) которой уже открыто обсуждаются (?) западными политологами».

Этим горе-коммунистам недостаточно вводить в заблуждение. Им необходимо запугивать, хотя бы войной с «западными» сухопутными силами. Важно сковывать трудящихся тушением пожара, которого нет. Укоренившуюся в державнике идею «осажденной крепости» можно воспринять как параноидальную:

«Обстановка в мире осложняется. Война (?) все ближе подходит (?) к границам нашей страны. Группировка НАТО на европейском театре военных действий (!!!) в 12 раз превышает численность российской армии, а ведь был паритет».

Надо сказать, что представления ликвидаторов марксизма о военном деле безнадежно устарели: в ядерный век значимость традиционных вооружений в масштабной войне снизилась на несколько порядков; миллионные баталии стали лишними. Концепция «европейского театра военных действий» является бездумным плагиатом идей сталинского Генштаба, Жукова начала 1940-х. Это мышление в стереотипе осажденной крепости, которой предписано быть в любой момент готовой сражаться. Горе-коммунисты никак не могут понять, что доблестью и штыковой атакой победить капиталистическую армию невозможно.

Известный своими неудачами «патриот» однажды проинформировал, что «в списке КПРФ — Ленин и Сталин, Маяковский и Шолохов, Чапаев и Жуков, Королев и Курчатов, Чкалов и Гагарин, Мальцев и Стаханов». Занятно видеть в партийном списке мертвых: надо полагать, они будут заседать и одобрять пуришкевичей в «Потусторонних Советах». В нелегком деле легитимизации ликвидаторов марксизма им, если повезет, помогут дружески настроенные «мать бога», сам бог, попы и Николай Кровавый. Мертвые будут управлять живыми. Занятно, что вожатай «коммунистов» «забыл» Петра I, теоретиков научного социализма и других мыслителей, сочинения которых кардинально повлияли на общественное развитие населения.

«Национальное богатство тождественно с народной бедностью»7, — утверждает Маркс.

«…жизненные интересы России (т. е. социальных классов в совокупности?) заключаются… в том, чтобы собрать на своей земле собрать всех русских людей (зачем?)… обеспечить в собственном (чьем?) доме безусловный (!) и прочный мир, гарантированный от любых посягательств извне и изнутри (!), создав для этого соответственные внешнеполитические условия (какие?)… Сегодня Россия переживает уникальный момент в своем бытии», — убеждает коммунист- «патриот».

Разве это не чудно? — «уникальный момент в бытии»! Уникальный сегодня и уникальный завтра. «Красный Пуришкевич» поощряет восприятие отечественной истории как чего-то абстрактно-великого, а действительности — как продукта «гениальных вождей» и героев, который подпортила «ничтожная кучка» заговорщиков. В аристократических умах трудящиеся совсем невесомы. Ясно, что выражением такой идеологии является презрение к трудящимся и любовь к «общенародным» вождям и героям, в основном мертвым. Теория народной державы строится не без помощи фашистских категорий: «жизненные интересы», «безусловный, гарантированный мир» с внешнеполитической привязкой, «уникальный момент», — неужели перед нами пророк тысячелетней русской державы, темный власовец, опасливый русский племянник Ад. Гитлера?

«На Руси общее патриотическое чувство возникло гораздо раньше, чем политическое, экономическое или культурное единство населявших ее народов».

«Если же в стране… брала верх (sic) патриотическая политика, опирающаяся на русский народ, его волю, трудолюбие и культуру, то Россия совершала стремительные броски вперед… Так было при Александре Втором и Александре Третьем (???), Ленине, Сталине и Андропове».

По мнению ликвидатора, экономическое развитие — это следствие «патриотической политики». Конечно, если перевернуть это фразу с ног на голову и видоизменить, то получится что «патриотическая политика» является следствием экономической отсталости. Но это будет не нацистским, а марксистским утверждением.

Одни спекуляции Власов нашего времени привязывает к другим:

«Если еще 20—25 лет назад призыв «За нашу Советскую Родину!» побуждал отдать жизнь за страну, «за друга своя», то нынешнее олигархическое государство не может вдохновить миллионы людей храбро сражаться. За что теперь погибать (???) и побеждать?»

Какое разочарование — не за что погибать! А ведь красные пуришкевичи противоречат сами себе. С одной стороны, они выступают за нерушимую, «священную» власть. С другой, поругивают нынешнюю власть. Путинская система шельмуется «справа»: она плоха не эксплуататорской сущностью, а неготовностью к «линейным баталиям», к «храбро сражаться». Действительно, населению в олигархическом государстве нелегко верить, что страна и власть священны. Но действительно ли власть и государство священны?Патриотическая мифология — это противопоставление своих чужим, поддержка «носителей аввторитета» за счет масс, государства как института классового господства. Здесь уместно сказать о психологическом сходстве державы и божества. Общая цель православия и патриотизма — принудить человека служить власть имущим, служить апологией несправедливости, совершаемой власть имущими. Византийские ликвидаторы марксизма умалчивают, что издержи власти духовной и военной даже в мирное время обременяют рабочий класс, а военно-полицейские издержки в реакционной державе грандиозны.

Воеводистые коллаборационисты с буржуазией запугивают трудящихся сионизмом:

«…осознает ли вконец замордованный народ (?) России, нависшую над ним и страной опасность? Сможет ли он, как случалось не раз в смутные времена в России, организовать, наконец, достойный отпор марионеткам Американского (sic!) сионизма (!) и сбросить со своих плеч его иго.»

Едва-ли верно, что «американский сионизм» «не раз» организовывал «смутные времена», а «народ России» сбрасывал «его иго». Cтранно, что согласно «воеводе» отпираться нужно не от сионизма, но от его марионеток. Неужели «воевода» — сам сионист и губит сопротивление? Наконец, «иго сионизма» позиционируется как нечто самостоятельное, независимое от классовых сил, как будто его можно взять и сбросить как мешок с картошкой.

Прислушаемся к назиданиям другого высокопоставленного обскуранта:

«…не забывать, что большинство жителей столицы являются все-таки людьми либо православного вероисповедания, либо приверженцами православной (?) культуры… увеличение в Москве количества людей неправославной (!) веры и культуры – явление временное (!)».

И заметим, что они проигрывают в эффектности церковно-абсолютистским оригиналам:

«Европейское всеблаженство — всепошлость. На кой нам прах Европа? Бог с нею! — Прогресс — наихудшее зло, царство Антихриста. Византизм — спасительный тормоз прогресса. Византизм в государстве значит — самодержавие, в церкви — православие».

На скользкой дороге религиозного популизма, шовинистско- православный батальон «Красный Пуришкевич» уже давно борется с рабочим классом, истребляет классовое сознание. Власов коммунизма никогда не станет национально-казарменным вожаком, но еще будет прислуживать власти и буржуазии. Его батальон — это наш системный оппозиционер. Дискредитации ликвидаторами коммунистической идеологии, их стремлению покончить с интернациональной солидарностью трудящихся, попыткам разделить трудящихся по национальной категории, тошнотворному навязыванию религиозности мы противопоставляем марксизм и рабочее движение.

Александр Машнин 2013

Другие записи из рубрики...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Подробнее:
Мухаммед аль-Брахми убит. В Тунисе всеобщая забастовка

Известный оппозиционный деятель Туниса, депутат Мухаммед аль-Брахми 25 июля был расстрелян неизвестными вблизи своего дома. В связи с убийством аль-Брахми Федерация профсоюзов Туниса призвала провести всеобщую забастовку. Авиасообщение с Тунисом в пятницу, 26 июля,...

Закрыть