Уничтожение Севтроллейбуса продолжается | Леворадикал

Уничтожение Севтроллейбуса продолжается

Руководство и рабочие Севтроллейбуса не желают превращать предприятие в коммунальное и отказываются сокращать зарплаты, требуя дотаций. «Хорошо, давайте закроем больницы, но будем вас финансировать. Мы предлагали: давайте сделаем вас коммунальным учреждением, но тогда оклады у вас будут, как у бюджетников – 900 и 1000 гривен», – в эфире Севастопольского телевидения заявила заместитель председателя севастопольской госадминистрации Ирина Цокур.

Подпишитесь на нас в telegram

Мы же предлагаем арестовать и экспроприировать счета севастопольских чиновников, разворовывающих городское имущество, и капиталистов, избегающих уплаты налогов. Тогда и троллейбусникам хватит, и медицина получит гораздо больше.

Электротранспорт является самым передовым в техническом отношении средством передвижения. Бензиновые двигатели морально и технически устарели. Но капиталистам, пока есть нефть, пока можно выкачивать из сырой земли сверхприбыли, невыгодно развитие передовых технологий. И мир до сих пор, с XIX века, пользуется маломощными и неэкологичными двигателями, работающими на самом дорогом топливе. В США только во Флориде есть троллейбусный парк. Город этим гордится, и считается самым чистым в стране.

Севастопольские чиновники в своей травле Севтроллейбуса скатываются к прямой лжи, утверждая, что оклады водителей троллейбуса составляют 3700 гр. На деле зарплата (вместе с премией) не превышает 2500 тыс.

Другие записи из рубрики...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Подробнее:
Застой и прогресс в марксизме

В пустой, но местами интересной болтовне о социальных условиях во Франции и Бельгии Карл Грюн и прочие сделали верное наблюдение, что теории Фурье и Сен-Симона оказывали на их сторонников совсем различное воздействие: в то время...

Закрыть