Почему я марксист | Леворадикал

Почему я марксист

marx

«Жизнь такая, ничего не поделаешь», — любят говорить обыватели. Не нравится мне такая жизнь. Более того, я такую жизнь — ненавижу. Не саму жизнь, а такую, какой вы ее себе представляете. Нет никакой жизни, судьбы, смысла, предназначения, этими качествами наделяем жизнь, мы люди. И вы, овощи.

«У вас лица как гороховый суп», — сказал Егор Летов. И правда, ваше смирение, ваше ничтожество вопиет к небу. Жизнь сама по себе — нейтральна. Простой биологический процесс, который можно и нужно наделить смыслом. Ненавижу вас, выдумщиков судьбы и законов жизни, ненавижу попов и буддистов, смирившихся перед болью и страданием. Вместо того, чтобы бороться — вы выбрали смерть заживо. Все ваши обезболивающие — молитвы, обывательскую философию здравого смысла, вашу рабью покорность слепым силам природы и общества: «У вас мир как противогаз».

Естественная, природная жизнь — отвратительна. Кровавая каша рождения и смерти, болезни и горя, страха и невежества, понимание своих безграничных возможностей и конечности существования, короче говоря: жизнь — говно. «Всего два выхода для честных ребят: схватить автомат и убивать всех подряд или покончить с собой, если всерьез воспринимать это мир» — пел все тот же Летов.

Подпишитесь на нас в telegram

В всем этом гниющем смраде нет и не может быть никакого смысла. Выживать, размножаться, убивать, бояться тех кто сильнее тебя, умирать, испытывать минутные радости, обрекать потомков на тоже самое? О какой гармонии природы может идти речь? О какой мудрости жизни? Кому на этом свете жить хорошо?

«Всякому овощу — свое время», » Все идет своим чередом», «Тише едешь — дальше будешь», «Лучше синица в руках, чем журавль в небе» — да пошли вы нахуй со своими проповедями! Я, живой человек, из плоти и крови, имеющий разум и чувства — не желаю жить в вашем муравейнике, по законам пошлости и срамоты.

Почему я — марксист? Все просто. Дело не в величественном здании «Капитала», даже не в историческом и диалектическом материализме. Дело в одной фразе, которая, как говорится, зацепила меня с самого начала. «Философы лишь различным образом объясняли мир, дело же заключается в том, чтобы его изменить» — потому Карл Маркс велик. Потому что именно он дал миру философию борьбы, философию непримиримости, философию Революции.

Марксист хорошо знает основные законы, так называемой жизни, он тщательно изучает их, но не для того, чтобы склонить перед ними голову, как это делают попы и прочие хилософы. Марксист изучает жизнь для того, чтобы ее изменить. Конечная цель марксизма — реализация на Земле царства человеческой свободы. Царства подлинного гуманизма. 

Я хочу жить в мире, описанном Иваном Ефремовым в «Туманности Андромеды» и «Часе быка». Я хочу умереть в 150-200 лет не от болезней, а от пресыщения жизнью, от осознания факта, что я добился всего чего хотел, реализовал себя как человека. А то и вовсе не умирать, пока мне этого не захочется. Я хотел бы сменить множество разных видов деятельности, испытывать радость подлинного труда, а не отчуждение от бессмысленной работы.

Несмотря на торжество мещанской глупости — человечество движется вперед. Как бы не давили своими каменными задами: обывательщина, пошлость, уныние и страх — люди стали жить лучше и интереснее. Жизнь первобытного человека показалась бы нам сущим адом. Как жизнь сомалийцев кажется адом для европейцев. Так и наша сегодняшняя жизнь есть ад по сравнению с нашими возможностями. И только Карл Маркс дал теоретическое обоснование этим возможностям, доказал раз и навсегда — что жизнь не стоит на месте, что основой всего является движение, что иная жизнь возможна.

Источник: http://klassenkampff.ru/mneniya/s-dnem-rozhdeniya-tovarishh-marks-ili-pochemu-ya-marksist/

карл-маркс

Другие записи из рубрики...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Подробнее:
Иуда. Из истории одной революции

Они думали, что с нами покончено, что они победили. Но мы вернулись. Мы снова на свободе. И теперь все будет иначе. Теперь все изменится. Теперь у нас есть преимущество — есть союзник, с которым...

Закрыть