О легализации сутенёрства в Украине | Леворадикал

О легализации сутенёрства в Украине

Женщина не товарОт редакции сайта «Леворадикал»: настоящая статья прислана нам молодым читателем, жителем Украины. В тексте статьи приведён перевод законопроекта «О регулировании проституции и деятельности секс-учреждений» на русский язык. Текст перевода выделен, и вы легко его пролистаете при необходимости. Приступая к чтению статьи, нужно понимать, о каком явлении пойдёт речь. Буржуазная пропаганда навязала обществу понятие «легализация проституции», смешав в одну категорию лиц, вовлечённых в занятие проституцией, и организаторов работорговли. Когда капиталистическое правительство Украины начинает процесс «легализации проституции», следует говорить о легализации сутенёрства, т.е. узаконения работорговли. Когда мы говорим о жертвах работорговли, то наша позиция заключается в требовании  безусловной декриминализации проституток. Наказанию должны подвергаться не проститутки, а сутенёры и их клиенты.

18 сентября 2015 года в Верховной раде Украины появился интересный законопроект под названием «О регулировании проституции и деятельности секс-учреждений».

Внес его депутат от депутатской группы «Воля народа». Стоит заметить, что подал он столь серьёзный законопроект в тот же день, в который его приняли в эту группу. Никаких депутатских запросов на тему проституции или торговли людьми он не делал.

Основными задачами предложенного законопроекта Немировский назвал «обеспечение общественных интересов, связанных с предоставлением сексуальных услуг; защиту несовершеннолетних и других незащищённых социальных групп населения от вовлечения в принудительное сексуальное рабство; предоставление сексуальных услуг на законных основаниях; уменьшение уровня безработицы»1.
Какой хороший буржуй! О детях печётся и о безработных! В стране нынче 25% безработной молодёжи, и её количество только растет, ибо буржуазное государство не может их всех обеспечить достойной работой, а вот в головорезы и проститутки дверь всегда открыта! Пожалуйста!
Вот основные положения этого законопроекта:

Раздел I. Общие положения.

Статья 1. Сфера применения Закона.

Этот Закон регулирует отношения, связанные с деятельностью проституток, секс-учреждений и социальные гарантии проституток.

Статья 2. Определения терминов.

В этом Законе термины употребляются в таком значении:

услуги интимного характера – эротический, порнографический показ, демонстрация тела одним лицом другому лицу на платной основе;

проститутка – физическое лицо-предприниматель, которая предоставляет услуги интимного характера, совершает половой акт с другим лицом на платной основе;

проституция – вид предпринимательской деятельности, целью которого является предоставление услуг интимного характера, совершение лицом действий или мероприятий, которые делают её доступной для исполнения полового акта с другим лицом на платной основе;

секс-учреждение – юридическое лицо, где проститутки предоставляют услуги интимного характера, совершают половые акты с другими лицами на платной основе.

Статья 3. Законодательство в сфере проституции, деятельности секс-учреждений.

Отношения, которые возникают в сфере проституции, деятельности секс-учреждений, регулируются Конституцией Украины, этим Законом, Кодексом законов о труде Украины, другими законами и нормативно-правовыми актами Украины.

Статья 4. Международные договоры.

Если международным договором, согласие с обязательностью которого предоставлено Верховной Радой Украины, установлены иные правила, нежели предусмотренные этим Законом, применяются правила международного договора.

Раздел III. Деятельность проституток и секс-учреждений.

Статья 5. Деятельность проститутки.

Проститутка обязана:

проходить в установленном законодательством порядке предварительный и периодический медицинский осмотр;

заботиться о личной безопасности и здоровье, а также о безопасности и здоровье лица, с которой совершает половой акт.

Проститутка предоставляет услуги интимного характера, исполняет половой акт с другим лицом на платной основе по взаимному желанию.

Проститутка может предоставлять услуги интимного характера, исполнять половой акт с другим лицом на платной основе в секс-учреждении.

Проститутка несёт непосредственную ответственность за нарушение требований части первой этой статьи.

Статья 6. Деятельность секс-учреждений.

Секс-учреждение – юридическое лицо, где проститутки предоставляют услуги интимного характера, исполняют половые акты с другими лицами на платной основе.

Запрещается посещать секс-учреждения лицам, которые не достигли 18 лет. Ответственность за нарушение правил допуска к секс-учреждению лиц, указанных в части первой этой статьи, возлагается на собственника секс-учреждения.

При входе в секс-учреждение собственник секс-учреждения или уполномоченное им лицо обязаны идентифицировать физическое лицо – посетителя секс-учреждения путём предъявления документа, удостоверяющего личность, с указанием даты рождения.

Правила посещения секс-учреждения разрабатываются и утверждаются центральным органом исполнительной власти, что обеспечивает формирование и реализацию государственной политики в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина.

Правила посещения секс-учреждения не должны противоречить этому Закону.
Секс-учреждения разрешается размещать в любых местах, кроме:

непосредственно в зданиях, в которых расположены органы центральной власти, другие государственные органы, органы местного самоуправления;

в дошкольных образовательных учреждениях, средних общеобразовательных школах и других учебных заведениях, а также на территориях, закреплённых за ними, в порядке, установленном законодательством;

в культурных учреждениях (в том числе библиотеках, музеях, театрах, выставочных галереях);

в помещениях специализированных детских развлекательных центров;

в помещениях культовых зданий, а также помещениях, принадлежащих религиозным организациям;

в помещениях, принадлежащих жилищному фонду и в жилых домах;

в объектах незавершённого строительства, киосках, навесах и передвижных малых архитектурных формах.

Раздел III. Социальные гарантии проституток.

Статья 7. Социальные гарантии проституток.

Государство поддерживает развитие секс-учреждений, принимает меры для повышения престижа труда проституток, поддерживает деятельность профсоюзов и общественных организаций в сфере проституции, деятельности секс-учреждений.

Проститутки пользуются всеми социальными гарантиями, предусмотренными Кодексом законов о труде Украины и другими законодательными актами.

Статья 8. Полномочия Верховной Рады Украины в регулировании сферы проституции и деятельности секс-учреждений.

Верховная Рада Украины определяет основные направления государственной политики регулирования в сфере проституции и деятельности секс-учреждений.

Статья 9. Полномочия Кабинета Министров Украины в регулировании сферы проституции и деятельности секс-учреждений.

Реализацию государственной политики в сфере проституции и деятельности секс-учреждений совершает Кабинет Министров Украины непосредственно и через центральный орган исполнительной власти, обеспечивая формирование и реализацию государственной политики в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина.

Кабинет Министров Украины:

разрабатывает основные направления государственной политики в сфере проституции и деятельности секс-учреждений;

направляет и координирует деятельность министерств, других центральных органов исполнительной власти в сфере проституции и деятельности секс-учреждений;

совершает иные полномочия, предусмотренные этим Законом.

Статья 10. Полномочия центрального органа исполнительной власти, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина.

Центральный орган исполнительной власти, обеспечивающий формирование и реализацию государственной политики в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина в рамках своих полномочий;

обеспечивает выполнение этого Закона, иных нормативно-правовых актов в сфере азартных игр;
разрабатывает проекты нормативно-правовых актов по вопросам, находящимся в его компетенции;
совершает государственное регулирование деятельности в сфере проституции, деятельности секс-учреждений;

совершает международное сотрудничество в сфере проституции, деятельности секс-учреждений.

Раздел 12. Конечные и переходные положения.

Этот Закон вступает в силу с дня, следующего за днем его публикации.

Согласно статьям 8 и 58 Конституции Украины, правоотношения, которые возникли или изменились соответственно положениям законодательных актов Украины, изменённых этим Законом, прекращаются не позднее момента вступления в силу этого Закона и не имеют юридических последствий.

Согласно требованиям статей 8, 19, 124 Конституции Украины, органам государственной власти, другим субъектам властных полномочий привести свои решения, включая судовые решения, принятые или изменённые на основании законодательных актов Украины, изменённых этим Законом, в соответствие с положениями законодательных актов в редакции этого Закона.

Внести изменения в такие законодательные акты Украины:

Статью 302 Криминального кодекса Украины (Відомості Верховної Ради України, 2001 р., № 25 – 26, ст. 131) исключить.

В Кодексе Украины об административных правонарушениях (Відомості Верховної Ради УРСР, 1984 р., додаток до № 51, ст. 1122):

статью 1811 исключить;

в части первой статьи 218 слова и цифры „статьей 1811“ исключить;

пункт 3 части второй статьи 222 цифры „1811“ исключить;

во втором абзаце пункта 1 части первой статьи 255 цифры „178–1811“ заменить цифрами „178–181“;

в пункте 1 части второй статьи 262 слова „в случаях, когда есть основания считать, что лицо занимается проституцией“ исключить.

Кабинету Министров Украины:

В трехмесячный срок после публикации этого Закона подать на рассмотрение Верховной Рады Украины предложения по поводу приведения законодательных актов Украины в соответствии с этим Законом;

В шестимесячный срок после публикации этого Закона привести свои решения в соответствие с этим Законом и обеспечить приведение министерствами и другими центральными органами исполнительной власти их нормативных актов в соответствии с этим Законом.

Председатель Верховной Рады Украины В. Гройсман»

Но Немировский не главный виновник сей благодетели. Он вступил в группу «Воля народа» и в тот же день подал законопроект. Этот законопроект, с одной стороны, проверка граждан Украины на сопротивляемость нынешней власти, с другой стороны, бизнес-проект депутатской группы «Воля народа». Если закон вызовет слишком бурную и негативную реакцию населения, то он может быть в кратчайшие сроки ликвидирован, так как Немировский не имел права быть депутатом. «По состоянию на вчерашний день он не зарегистрирован. По большому счёту он не имел права выходить на трибуну и принимать присягу», – пояснил представитель ЦИК. Если же закон примут, и это не вызовет негативной реакции запуганного населения, то депутаты, буржуи и их сынки смогут легально покупать и продавать наших женщин, срывать огромные барыши, а Украина превратится в отстойник Восточной Европы, куда будут приезжать иностранцы для того, чтобы «попробовать украинок» и напиваться до потери сознания, тем самым создавая огромные прибыли «королям борделей».

Кто же входит в эту группу?

Литвин – известный в Украине политик, Гиршфельд – промышленник, один из богатейших людей Украины, Немировский – известно крайне мало, но, по сути, играет роль политической пешки, Онищенко А. Р. – бывший депутат от Партии регионов, дальше интересней. А именно – небезызвестный Поплавский М. М. – ректор Киевского национального университета культуры и искусств, народный артист и депутат Украины. Про него и его университет очень хорошо сказала Анна Герман: «Моя позиция предельно проста – если есть спрос на безвкусицу – возможно, она и имеет право на жизнь, но не за счёт государственного бюджета. И когда мы видим, что львиная часть государственных денег, выделенных на культуру, уходит на финансирование Поплавского, то это больше, чем скандал. А так было все прошедшие пять лет. Вопрос – помаранчевая власть имела плохой вкус или кто-­то получал откаты?

Говорю о Поплавском как о ярком примере культивирования безвкусицы за государственный счет. Один штрих: помню, как Поплавский разместил портрет матери на бутылке водки. И эта реклама шла в эфире! Я не знаю такой страны в мире, где подобное не вызвало бы эстетического сопротивления. Мама, рекламирующая алкоголь, – преступление против детей. При этом в бюджете Украины в прошлые годы, как я уже говорила, на университет Поплавского шла львиная доля всех денег, которые вообще выделялись на культуру. Нам надо создать новую концепцию культуры. И чётко определить, что государство финансирует».

Поплавский – учасник множества изнасилований, избежавший ответственности, да и поговаривают, что он помогает с «трудоустройством» своим студенткам, и далеко не в отрасли культуры и искусства. Выгоден ли ему этот законопроект? Безусловно, ведь это даст ему легальную возможность набивать карманы на проституции. То, что его не будет мучить совесть, видно по его клипам, вот один из них:

Далее, также интересный персонаж, некий Развадовский В.И – народный депутат, экс-начальник ГУ МВД Украины в Харьковской области. Про него пишут: «Официально Развадовский не занимался бизнесом. В то же время, согласно официальной декларации, общая сумма доходов Развадовского составила 4 миллиона 91 тысяч 610 гривен. Из них материальная помощь составила 7789 гривен. При этом доход от отчуждения движимого и недвижимого имущества у Развадовского составил 3 миллиона 258 тысяч 192 гривны.

Таким образом, Развадовский продал всё: согласно декларации, теперь у него нет ни земельных участков, ни домов, ни квартир, ни даже гаража. Это при том, что у Развадовского оказалось сразу две машины: Mercedes – 5500L 2011 года выпуска, а также Фольцваген 2012 года выпуска. Стоит отметить, что у Развадовского, который в течение всех лет независимости работал на государственных постах, на счетах в банках лежит 2,4 миллиона гривен»2.

В 2008 году во время работы в Харькове Развадовский и его семья попали в скандал с покупкой квартиры в элитном доме в Харькове. Дочь Развадовского Маргарита купила квартиру площадью 151 квадратный метр за 500 тысяч гривен, хотя рыночная стоимость такого жилья составляло от 300 тысяч долларов.

Тогда же в 2008 году тогдашний Харьковский городской голова Михаил Добкин заявил о том, что начальник Главного управления МВД в Харьковской области Виктор Развадовский в телефонном разговоре «позволял себе угрозы». Градоначальник утверждал, что начальник областной милиции «обещал привлечь к сведению счетов с ним харьковскую милицию».

Нельзя исключать того, что этот оборотень в погонах крышевал и крышует проституцию. Этот урод продавал и продаёт и желает легально продавать чужих дочерей, чтобы его дочь могла продавать элитное жильё. Вот вам и капитализм во всей красе.

Мы видим, что принятие этого закона выгодно почти всем: богачам и их избалованным сынкам, дочкам, буржуям, буржуазному государству, иностранцам, а выгодно ли это народу Украины? Выгодно ли это рабочему классу?

Нет, потому что проституция – это новая цепь, новая плеть для рабочего класса, это право женщин продавать своё тело, и с легализацией проституции с нашей экономикой женщин будут вынуждать им пользоваться. Сначала бордели пополнят беженки с Донбасса, потом их будут пополнять бедные студентки, безработные, матери-одиночки, в общем все, чьи судьбы, чьи жизни исковеркал капитализм.

Кроме, казалось бы, «моральной» стороны вопроса, есть вопрос также практический. Проблема венерологических болезней. Стоит заметить, что Киев – столица, самый богатый город Украины, вошёл в число самых пораженных ВИЧ-инфекцией городов мира. Решат ли регулярные посещения доктора, все те унизительные процедуры, которым будут подвергать женщин, проблему распространения ВИЧ/СПИДа? Нет. А о распространении других болезней не стоит и говорить. Легализация только усугубит проблему, отбросит нас на сто лет назад, во времена Российской империи, где были легальные бордели, в которых женщина работала, а, состарясь или заразясь какой-то болезнью, – выбрасывалась на улицу. В Одессе вся молдаванка, в те времена район бедноты, зарабатывала проституцией, кражами да контрабандой. Но это история, это грязная, варварская страниц нашей истории, которую мы обязаны помнить и не допустить ее повторения, это историческая ошибка, к которой хочет прибегнуть богач для наполнения своего кармана.

Наша задача не дать этому случится!

Организуйтесь в общественные организации, находите единомышленников, находите левых активистов, связывайтесь с ними и делайте все, для того чтобы буржуи поняли, что ЖЕНЩИНА – НЕ ТОВАР, А МЫ – НЕ БЫДЛО!

Только организованное выступление трудящихся вызывает страх и трепет у буржуев, у них возникает чувство дежавю, они боятся НОВОГО ОКТЯБРЯ. И он НЕИЗБЕЖЕН!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Другие записи из рубрики...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Подробнее:
Документы дискуссии о казахстанской секции КРИ

Политические аферисты (вместо предисловия) Съезд предателей 24-25 мая в Москве проходил съезд Российской секции КРИ, который должен был стать переломным в жизни организации и определить ее будущее развитие в ближайшие годы. На протяжении нескольких...

Закрыть