Буржуазные равноправки на службе фашизма — Леворадикал

Буржуазные равноправки на службе фашизма

Буржуазные равноправки на службе фашизма

По инициативе столичных феминисток на Майдане образовалась «Женская сотня» . По-моему , это вполне характеризует политическую окраску отечественного феминизма. Однако , кое-кто уже даже называет инициативу « настоящим прорывом ». Мол , наконец гендерные вопросы выйдут в широкое массовое движение .

«Женщины и девушки разного возраста и статуса выполняют огромную работу. Понятно , что женщины на Майдане — это не только хранительницы или некий « обслуживающий персонал» , когда их работа сводится к приготовлению бутербродов , уборка или медицинской помощи » , — заявила одна из основательниц сотни . Кстати , член социалистической организации .

Извините , неужели мне одному кажется , что «Женская сотня» — это нечто феерическое ? Барышни , чего вы добиваетесь ? Убеждать реакционеров , мелких буржуа и люмпенов , в том , что сексизм — это плохо , и чтобы они больше так не делали? Или вместо нарезки бутербродов для « революционеров» , штурмовать вместе с « Правым сектором » улицу Грушевского?

Вас возглавляет правый депутат Парубий , бывший член Социал — национальной партии Украины , с соответствующими взглядами , которые он прикрыл респектабельным парламентским мандатом. Вы хотите под его руководством устраивать отдельный блок на торжественных маршах в честь «героев» Крут ?

Сам же депутат Парубий безоговорочно одобрил создание « Женской сотни » и пообещал вскоре зарегистрировать ее как составляющую звено самообороны . «Это уже серьезное заявление от человека, который входит в организацию , которая , мягко говоря , мало заботилась о женщинах , когда инициировала законопроекты о запрете абортов и т.д.» , — отметила основательница сотни .

Ладно , политические цели « Женской сотни » ? Можно кричать « Зека геть » и « Героиням слава » стройным хором женских голосов. Это можно . А о социализме будете говорить ? Красный флаг поднимать будете?

Об отдельной политической субъектности я даже не говорю . Неужели кто-то считает , что феминистское звено самообороны — одна за более тридцати подобных группировок — будет допущено к переговорному процессу ?

Ей богу , смешно.

Наконец, участие « прогрессивной общественности » в самообороне дает Парубию полное право раздавать следующие комментарии : « У нас есть Самборская сотня , есть сотня « афганцев » , есть сотня « Отпор ». А есть сотня гандистов (последователей отца ненасильственного сопротивления — индийского лидера Махатмы Ганди ) , которая выполняет задачи прикрытия гражданского населения. И как вам объяснить , европейские друзья , что у нас здесь сотня гандистов ? Что у нас священники , ультрасы , студенты , казаки , афганцы , леворадикалы , поэты , альпинисты , буддисты , гуцулы , крымские татары — все за одно ! А вы спрашиваете , какой процент правых участвует в протестах … »

Благодаря вам Парубий может продолжать обманывать всю Европу , которая уже достаточно косится на происходящее и задается вполне резонный вопрос .

К счастью , среди нас остаются еще последовательные феминистки , верные социалистическим принципам. Однако , подобное развитие событий было предсказуемо. Оно является следствием попыток определенных левых организаций увидеть в протестах хоть немного социализма . И уверовав в него , со всей упорством влиться в качестве массовки в « революционный процесс » , возглавляемый коррумпированной троицей и уличными ультраправыми .

Но теперь это уже даже не хвостизм . Это сдача всех идеалов и принципов.

Части столичных феминисток , судя по всему , надоело готовить бутерброды для участников консервативной революции. Теперь они будут подносить снаряды . И прежде всего , политические.

Перевод с украинского: Александр Боровской

Оригинал статьи: http://liva.com.ua/zhinky-rekciya.html

Другие записи из рубрики...

4 комментария

  1. Аноним:

    Перед знаками препинания пробел не ставится

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Подробнее:
Легенда о Хорсте Весселе

Национал-социалисты проделали с Весселем удачный трюк. Правящий триумвират из провалившегося студента, отставного офицера и армейского шпика нашел в нем символ своего движения, юного героя, про которого можно сказать: думая о нем, мы думаем о движении, думая о движении, мы думаем...

Закрыть